Скутер-Клуб СПб

---

Карбюраторы

---

Тут ссылочки на ресурсы по карбюраторам, я их буду постепенно пополнять.

Владельцам Yamaha сюда:

http://www.teikei.co.jp/e-index.html

Teikei_Y14man2.gif (62848 bytes)

Рис.1 Карбюратор Teikei TK12/TK14 в разобранном состоянии (вариант с ручным приводом пускового обогатителя).

 



Рис.2 Карбюратор Teikei TK12/TK14 в разобранном состоянии (вариант с автоматическим приводом пускового обогатителя) и вакуумный топливный клапан.

Детали карбюратора на рис.2:

1. Крышка смесительной камеры;
2. Прокладка;
3. Пружина;
4. Игольчатый клапан;
5. Дроссель;
6. Винт качества топлива (при закручивании уменьшает подачу воздуха, тем самым делая смесь на холостом ходу богаче);
7. Регулировочный винт упора дросселя (регулировка количества оборотов на холостом ходу);
8. Жиклер холостого хода;
9. Главный диффузор (для тщательного смешивания топлива с воздухом);
10. Главный жиклер;
11. Запорная игла поплавковой камеры;
12. Поплавок;
13. Ось поплавка;
14. Прокладка;
15. Поплавковая камера;
16. Винт сливного отверстия (принудительный слив топлива из поплавковой камеры);
17. Пусковой обогатитель;
18. Кольцевое уплотнение пускового обогатителя.

Топливный клапан:

19. Топливный золотник;
20. Топливная трубка;
21. Воздушная трубка (подключается к впускному коллектору).

 

Владельцам Suzuki сюда:

http://www.mikuni.com

 

Владельцы Honda пока сосут лапу.

А теперь сама регулировка карбюратора:

Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы, в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.

Если холостых оборотов нет или они слишком низкие, регулировкой винта холостых оборотов (винта количества) увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов - и так несколько раз, увеличиваем обороты винтом качества - уменьшаем до нормы винтом количества. Затем завинчиваем винт качества на 1/4 - 1/2 оборота.

Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винта качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом количества.

При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива (есть провалы при старте и разгоне, скутер "не едет") - поднимаем иглу на деление вверх и повторите регулировку сначала.

В некоторой степени правильность регулировки иглы карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи сразу после длительной поездки. Если цвет коричневый - значит игла стоит более-менее правильно.

 

-

ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ?

НАЗАД   НА  ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

13-10-2003 © Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург.

Есть комментарии? Пишите мне: bbird@mail.ru

 

Hosted by uCoz