Скутер-Клуб СПб

---

Девушка попробовала скутер

---

Оригинал взят с сайта http://www.webcab.ru

Примечание автора: эта статья написана в 1996 году, когда я приобрела свой первый скутер. Разумеется, многое из этой статьи сейчас кажется наивным и даже смешным. Но в то незапамятное время скутер был невиданным чудом. Поэтому в рассказе встречаются моменты, которыми сейчас уже никого не удивишь. И все же вдруг захотелось вспомнить, как это было ТОГДА. Не судите строго - мне тогда было всего 17. :)

Дорога - не самая комфортная среда для женщины. На трассе нас не любят даже самые любвеобильные мужчины, они ругают нас на перекрёстке и в автосервисе, за рулём и в тесной мужской компании. Кроме того, если Вы решили стать "сама себе водителем", возникает масса проблем: необходимо получить права, научиться ездить, не закрывая глаза, и парковаться не "по звуку"; познакомиться с соседом-автослесарем, мужественно выслушивая его сомнительные комплименты по поводу анатомических особенностей своих частей тела, и многое другое предстоит сделать, чтобы удовлетворить свою страсть к самостоятельности. Неужели всё так печально? Не совсем.

Кроме вышеперечисленных проблем, для того, чтобы сесть за руль, надо решить ещё одну - купить сам руль (желательно, с некоторыми другими полезными комплектующими). А значит, надо выбрать, что это будет за руль. Вот тут-то и начинается моя история.

Так получилось, что долгое время я вращалась в среде "байкеров". И, разумеется, со мной произошло то же, что происходит со многими, кто попал в это романтическое общество - я влюбилась в мотоциклы. Конечно, многие девушки хотели бы покататься на "железном красавце", а уж стать "боевой подругой" парня в косухе и бандане - для них голубая мечта. Но вот, этот этап пройден, и тут у некоторых начинаются патологические проявления: появляется подозрительное желание не просто подержаться за ручку газа, но и покрутить её. Так я захотела научиться ездить на мотоцикле и стать владелицей своего личного "жеребца".

Длительные просьбы к моему возлюбленному научить меня рулить и настоятельные заверения в том, что у меня руки растут откуда надо, в голове не совсем пусто и, вообще, женщины намного аккуратней мужчин ни к чему не привели. Как только выпадал удачный момент для урока, начинались фантастические явления: среди ясного неба разражался гром с проливным дождём, под влиянием неизвестных законов физики из закрытого бака испарялся бензин, а из кошелька - деньги; у моего учителя начиналась безумная дрожь во всём организме, что делало невозможным хоть какие-то осмысленные действия, а ко всему прочему техника просто отказывалась заводиться. И тогда, путём долгого анализа всего происходящего и размышлений о превратностях судьбы, в очередной раз я поняла: всё придётся делать самой.

Многочисленные знакомые были подняты на поиски подходящего для меня транспортного средства. И вот был найден устраивающий меня вариант - небольшой мотоцикл отечественного производства, совсем новый, за 200 долларов. Безумными усилиями (ещё бы - в семнадцать-то лет) были отложены эти деньги. Настал решающий момент: я пошла к своему знакомому, владельцу пикапа "Мерседес", с просьбой помочь доставить моё приобретение на место нашей дислокации. Как выяснилось, именно этот момент оказался поворотным - причём не совсем в ту сторону, куда ожидалось ранее: мы поехали не в подмосковный Подольск, а в какие-то гаражи, смотреть "одну очень интересную штучку, которую недавно привезли из Японии".

В тот момент, когда я увидела эту "штучку", я начала жалеть о том, что поддалась на провокацию взрослых мужчин, не наигравшихся в детстве. Этот жужжащий зверёныш был мне по пояс. Назывался он "скутер" (не путать с западной эстрадной звездой).

Процесс обучения был недолгим - все мы когда-то катались на велосипеде. Были разбиты пара коленок (моих), ободран нос (скутера) и напугана пара-тройка пешеходов. Но после того, как я перестала судорожно сжимать ручку газа вместо тормоза и пытаться въехать в соседний, закрытый, гараж, состоялся первый выезд на большую дорогу.

Уже тогда я радовалась, что внимательно выслушала все технические достоинства, о которых мне рассказывали - теперь я с гордостью могла рассказывать всем любопытствующим (а их оказалось немало) об отсутствии необходимости переключения передач, мизерном расходе топлива и автоматической маслоподаче.

Но самое удивительное - это реакция мужского населения трассы на женщину за рулём такого заморского чуда. Мы привыкли к сильнейшему антагонизму со стороны лучшей половины человечества - у меня таких проблем не возникло. Все смотрят с умилением на маленькое существо на таком же маленьком мопедике. И тут я выявила массу преимуществ моего неординарного транспортного средства.

Вот некоторые из них:
- я в состоянии проехать в такие отдалённые уголки, куда, если Вы на машине, Вам придётся топать пешком (например, до моего любимого пляжа у реки);
- я могу спокойно ехать 50 кмч, не вызывая при этом гнева окружающих водителей, т.к. я не занимаю их полосу - мне хватает велосипедной дорожки или просто обочины. Соответственно, если я заглохну, я не создам "пробку" и окружающим автолюбителям не придётся меня объезжать, а мне - выслушивать возмущённый хор клаксонов и корчиться в муках совести;
- на любом светофоре я могу пролезть в самое начало потока, что не вызовет ответного шквала нецензурных выражений;
- выезжая со второстепенной дороги на главную, мне не обязательно выжидать просвета в бесконечном ряду машин - достаточно просто нарисовать на лице страдальчески-испуганное выражение, и любой, у кого есть хоть что-то человеческое в душе, остановится и пропустит меня;
- я не обязана иметь шлем и права, поэтому я запросто могу подъехать к дяде в фуражке, увлечённому отловом нарушителей, и поинтересоваться "что обозначает этот круглый знак на том столбе", введя его этим в состояние полного замешательства (позже оказалось, что мне, по техническим характеристикам моего скутера, вообще нельзя было находиться на этой дороге). Кстати я услужу тем самым некоторым его потенциальным подопечным -нарушителям, поскольку на выход из состояния ступора ему понадобится некоторое время;
- на любой стоянке я могу встать не только бесплатно, но и под самым носом у секьюрити, что обеспечивает полную сохранность моего маленького дружка.

Но самое интересное наблюдение я произвела в отношении самой себя. Пацанка в обычной жизни, я становлюсь настоящей женщиной за рулём. Ну, какое ещё оружие, кроме женственности, я могу пустить в ход, когда мне надо подкачать колесо или открутить гайку? Я до сих пор не умею пользоваться пистолетом на автозаправке и не вожу с собой набор инструментов - мне это не нужно. Я подъезжаю к первому попавшемуся автосервису или просто автолюбителю и всем своим видом демонстрирую огромное чувство вины не только из-за того, что напрягаю его своей дурацкой просьбой, но и вообще из-за того, что я появилась на этом свете. Я долго рассказываю, что "Вы знаете, я даже выяснила, где находится крышка бензобака, но к своему великому стыду я не умею пользоваться пистолетом, и вообще я его боюсь!". При этом на моём лице появляется такая улыбка, которую я, наверное, никогда не смогу воспроизвести в другой ситуации. Всё! После этого мне делают то, что я прошу, и не только не берут денег, но и предлагают почистить карбюратор моему "мальчику" в следующие выходные. А я наблюдаю за действиями своего спасителя с таким видом, будто он не подкручивает гайки, а превращает ртуть в золото. В результате, в радиусе 5 км от моего гаража есть масса людей, готовых мне помочь в любое время суток. Но самое смешное, каждый из них действительно считает, что без него я пропаду (пусть будет так!), не догадываясь о том, что это я решаю, какой автослесарь сегодня в моём вкусе.

Это - что касается чисто практических выгод, но есть и другие. Например, для девушек, страдающих от недостатка мужского внимания, такой способ обратить на себя взоры всех окружающих будет настоящим спасением - работает безотказно. Иногда я даже жалею о том, что слишком сильно люблю своего друга, - попадаются такие очаровательные владельцы "Мерседесов", что я с удовольствием приняла бы их предложение: нет, не поменяться транспортными средствами, а вот погоняться - можно.

Правда, хочу сразу предупредить, что у некоторых мужчин очень оригинальные способы проявления внимания. Первое время я, с мыслью о безвременной кончине, сжималась в комочек за рулём, услышав пронзительный гудок у себя за спиной. К счастью, обернувшись, я обнаруживала рядом с собой фуру, через лобовое стекло которой проглядывалась восторженная физиономия очередного почитателя, не грозящая ничем, кроме уже перенесённого испуга. Ещё есть любители, в знак распирающих их чувств, "прижаться" своим автомобилем ко мне так близко, насколько (по их понятиям) позволяет безопасность. Ощущения, должна сказать, не самые приятные.

Но это мелочи по сравнению с тем чувством независимости и морального удовлетворения, которое даёт мне моё, безобидное для меня и опасное для мужских сердец, транспортное средство. И я благодарна тому сумасшедшему, который толкнул меня на это безумство - купить себе не "что-то серьёзное", а просто игрушку. Теперь я играю и: выигрываю.

tata

-

ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ?

НАЗАД   НА  ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

13-10-2003 © Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург.

Есть комментарии? Пишите мне: bbird@mail.ru

 

Hosted by uCoz